О клубе
Авторизация
Логин

Пароль

  Запомнить меня

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
Кто на сайте
Зарегистрировались:
Последний: Davidkaddy
Всего: 6654

Посетителей онлайн:
Гостей: 125
Членов: 0
Всего: 125
Объявления
КОНКУРС
Конкурс
Опросы
Какой вид атрибутики в новом сезоне вам интересен?

Новые вязаные шарфы
Новые шелковые шарфы
Настоящая клубная экипировка (костюм, кросовки)
Настоящая игровая экипировка (футболка, трусы)
Х/б футболки с символикой
Календари
Постеры
Вымпела
Сувенирка (значки, брелоки, бокалы)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 747
Комментариев: 3
MainLink



BBCode: Домашняя страница BBCode: E-Mail BBCode: Добавить изображение к URL BBCode: Выделенный текст BBCode: Наклонный текст BBCode: Простой текст BBCode: Подчеркнутый текст
:-) :( :D ;-) :confused: :cool: :d: :mmm: :??: :cal: Ещё смайлы
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш город
Ваш сайт
Новый отзыв
Отзывов: 102494
Ваше имя
Ваши отзывы


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98054   Добавлено: 07:15, 09.12.2016
98053. Да мы вообще ни чего не делаем чтобы вылезти из ямы в которую попали, а тут еще этот переход только ради своего кармана. А ты говоришь наш чемпионат шестой, система правильная, как сказал идиот усатый " идеальная для России". Уровень нашего чемпионата определяют только Халки, а в сборной Швеции 13 человек до 25 лет и все играют в приличных европейских клубах, так может хватит нам забивать голову не нужными реформами а сделать одну, какую надо. Хватит людям дуру гнать, в Лондоне сегодня +13, в Париже +9, Мадриде +11, они даже слова такого как промерзание почвы не знают, а у нас в Нальчике 60 см. а в Астахани до 120. Раз они не мотивированы обыгрывать Алкмар, то платить им надо как а Алкмаре. Ты ратуешь за сильный чемпионат, а мы системой убиваем низшие лиги, этим систематикам гребанным абсолютно наплевать на все кроме своих 5-6 клубов, нам надо их спасать и накачивать деньгами их и детский футбол, а эти нам на хрен не нужны раз у них нет мотивации, а идеолог перехода по моему четвертый год в весну не выходит. Почему то СССР всего через 10 лет после войны построил в каждом маленьком городишке стадионы, наш то же 1954 года, так что если нет денег не играй гнилое утверждение, как закрытие команд под "реконструкцию". Политическая воля нужна, раз нет мотивации, на пол бюджета Зенита можно десятки академий содержать или команд второй лиги, кубки нам все равно не светят, у них своих в каждом команде по десятку, на которых мы бы молились как на легионеров, но они там получают не хуже чем у нас.

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98053   Добавлено: 06:37, 09.12.2016
жужу, зачем так изворачивать мои тезисы? Я как раз и говорю, что система проведения чемпионата - это последняя из числа наших проблем. И от того, что мы вернемся на весна/осень, ничего не изменится, талантливая молодежь не появится.
Пример с Алкмаром - опять мимо. Для них выход из группы ЛЕ - достижение, которое он может еще лет 5 не повторит со своей молодежью. Если бы Зенит хоть чуть-чуть был мотивирован, шансов у голландцев не было бы.
Я ратую за сильный чемпионат и нынешняя система в этом плане имеет преимущество, доказательства я уже приводил.
Да, я тоже хочу видеть сильных российских футболистов и сильную сборную. Но это уже не имеет никакого отношения к системе. Здесь корень проблем кроется в системе подготовки, лимите, непомерных з/плат, еще десяток причин, но никак не в осени/весне.
А утверждать, что в российских клубах должны играть только российские футболисты (да еще молодые) - это из той же серии, что в Волгаре должны играть только астраханцы, вы же сами всегда называете это ересью.


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98052   Добавлено: 05:02, 09.12.2016
Мне одно не понятно, какая цель у этого товарища?

В Хабаре одного такого забанили навечно. Просто за@бал всех вусмерть. Без мата, без рекламы, все в рамках правил. Сейчас, видимо, где-то еще гуляет.


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98051   Добавлено: 04:47, 09.12.2016
Сталекс, гол нам забил Танкович с 1995 года рождения, в 19 лет дебютировал в сборной Швеции, играющий по системе, которая нам мешает. Вместо того чтобы Танковичей готовить, мы ищем системы как больше набивать свои карманы.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98050   Добавлено: 04:16, 09.12.2016
Сталекс, из 26 человек текущего состава у Алкмара 18 человек младше 1992 года, система плохим танцорам не помогает, у нас во всей ПЛ в основе 18 человек с 1992 года не наберется.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98049   Добавлено: 23:19, 08.12.2016
Кстати, болеть можно и за Волгарь, и за Зенит.
Одно не мешает другому. Тем более, что у обеих команд один и тот же спонсор: Газпром.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98048   Добавлено: 22:36, 08.12.2016
Жду с нетерпением праздник 8 марта: день, когда Волгарь возобновит игры в чемпионате и сыграет с Балтикой.

 IP идентефицирован


свинтус
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98047   Добавлено: 21:46, 08.12.2016
№ 98044, Дима, ты всё никак не можешь понять, что ты ошибся адресом или промахнулся.
Когда бюджет одной команды на несколько порядков (ты же в цифрах хорошо разбираешься, и знаешь, что такое порядок в математике) превосходит бюджет другой команды, и эти команды играют в соседних по силе дивизионах, то представляется вполне закономерным, что сейчас, по большей части, интерес к выступлениям Зенита на той же международной арене не выше интереса к выступлениям, скажем, дортмундской Боруссии, Базеля или Османлыспора. Тем более, если посмотреть, откуда идут средства и сколько нефтяных и газовых вышек имеется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Посмотри, наконец, на гостевой какого клуба тебя терпят, на каком сайте ты сейчас находишься. Может, тебе всё-таки самому нужно совершить прыжок, а?

Да, Дима, на Распил-Арене, вероятно, вполне возможно, но, что называется, не обещаю, будут установлены инновационные туалеты. А что, а вдруг? Будь готов! А если и не будут установлены, то ты сам можешь позаботиться о том, чтобы унитаз в туалетной кабине стадиона Зенита считывал бы доставляемую в него субстанцию, тут же брал анализы и сразу же выдавал результаты анализов в электронном виде. Ведь важно, чтобы болельщик Зенита был здоровым! Если болельщик Зенита здоров, он активнее поддерживает команду. Если же у болельщика Зенита есть какие-то отклонения в состоянии здоровья, то чуткая система унитаза футбольного клуба Зенит известит его об этом, да и не только его. Это же важно! Недостаток поддержки от хворающего фаната может неблагоприятным образом сказываться на результатах команды Зенит. В таком случае выявленный больной получает направление в располагающейся на территории стадиона Распил-Арена санаторную-массажную комнату футбольного клуба Зенит с персоналом по организации боления, где квалифицированные специалисты предпримут все необходимые меры медицинского характера для возможности реализации осуществления более качественной поддержки команды Зенит. Конечно, всё это повысит цены на билеты и на абонементы на матчи команды Зенит, но оно того стоит, ведь Зенит играет не только для своих болельщиков, но и для любителей футбола всей России (ну, как ты считаешь), качественная игра Зенита, налаженный быт и достаток легионеров Зенита способствуют повышения престижа России в международном сообществе и помогают тем самым и Волгарю, повышая его статус и значимость (опять же, как ты считаешь). Ну а мы все рады будем за тебя.


 IP идентефицирован


Конима
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98046   Добавлено: 16:55, 08.12.2016
Дима, молодец. Очень приятно стало читать гостевую с его появлением. Тончайшая сатира, этакий невский Стивен Фрай. Вот только Стивен Фрай-то пидор

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98045   Добавлено: 16:33, 08.12.2016
Дима , отдыхай и радуйся вместе с нашим п***ом Жилкиным.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98044   Добавлено: 14:48, 08.12.2016
98043, спасибо Вам на добром слове. ))
Открытие стадиона обещают 26 декабря. Кстати, у нас
2 декабря 2016 президент Путин открыл центральный участок ЗСД (западный скоростной диаметр через Финский залив). Люди у нас довольны этой дорогой. Красивая.)
Астраханцам думаю тоже понравится. ) Добро пожаловать в СПб.)) Открытие 462-метрового небоскрёба- резиденции Газпрома (Лахта-центр) будет в 2018 году. Сегодня матч Алкмар-Зенит. Поболеем за российскую команду. )
Кстати, я сейчас просматриваю видеоролики Волгарь ТВ..
Ищу ролик с лучшими сейвами и прыжками Бучнева за 2016 год. Хочу посмотреть на это. Но никак не могу найти..


 IP идентефицирован


свинтус
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98043   Добавлено: 02:37, 08.12.2016
Кстати, для себя Гнидер перемены на тренерском мостике организует в благоприятное время, в долгую зимнюю паузу, а не в короткий летний пересменок. Тут можно не только как следует наиграть командные связи, но и решиться на глобальные перемены в составе, защиту можно было сегодня видеть, насколько она была "хороша".
В весну не вышла ни одна московская команда, три в ЛЕ – это выход в 1/16 финала, весна, как показатель, это всегда 1/4 финала была.
ЛЧ постоянно указывает российским командам на их место с их легионерами. 16 участников 1/8 представляют лишь 6 стран, среди них нет России. Через два года посев при распределении и жеребьёвках не будет учитывать коэффициент страны, будет учитываться только коэффициент клуба. Очевидно, создание Евролиги не за горами, и где-нибудь к 2025 году она будет сформирована. Возникает вопрос, сколько клубов будет в Евролиге, и будет ли квота для одной-двух российских команд там. Через год Зенит переезжает на Распил-Арену. Так что, Дима, заполняй её хорошенько, от этого в том числе будет зависеть, попадёт ли Зенит в Евролигу или нет. Доп. услуги обязательно потребляй, ну, там, обед закажи перед матчем, в баньку-сауну сходи, в бассейне поплавай, массаж там и всё такое, - всё это наверняка будет предоставлено для самых преданных болельщиков Зенита, на после матча закажи выступление какой-нибудь музыкально-танцевальной группы, ты же нам рассказывал, что любишь песни, а чтоб не скучно было и не обыденно, то пусть Кержаков споёт что-нибудь про Зенит над вольной рекой, а Малафеев выступит на подтанцовке, не лишними, думаю, будут и почётные гости на мероприятии - Петржелу, думаю, можно пригласить за гонорар, да и самого Мутко, а почему бы и нет, может, он к тому времени будет как раз почётным, далее, наконец, можно устроить дискотеку со звёздами и дорогим пойлом, главное, чтобы все средства шли на Зенит. Начинай готовиться уже сейчас к подобным ритуалам настоящего болельщика, зазывай друзей, подруг и всех родственников, о рекламе подумай, чтобы все понимали, как такая торжественная обстановка на матчах Зенита может благоприятно сказаться на состоянии игроков Зенита. Ведь нужно, чтобы Зенит достойно представлял Россию на международной арене в игрищах в компании со знатными европейскими клубами, а для этого нужны деньги на качественных легионеров, и чем больше будет потрачено денег на Зенит, тем лучше для всей России, ведь Зенит будет представлять Россию в таком знаковом и уважаемом соревновании, как Евролига, и там нужно не ударить в грязь лицом, завоевывая авторитет в том числе и для Волгаря, как представителя России. Соревноваться же с Анжи или Томью - это давно уже не уровень Зенита, в ПЛ будет играть Зенит-2.
Вот о чём ты должен думать, Дима. Я думаю, тут много о чём обстоятельно можно поразмыслить. Кстати, стихи собственного сочинения (мы же знаем, ты пишешь) можешь на тот пред- и послематчевый корпоратив взять с собой, сам прочитать, ну или например, Валентина Матвиенко пусть прочитает, ты её же будешь приглашать на домашние матчи Зенита, да? А все собранные средства должны на Зенит идти, на зарплаты и нужды футболистов, ведь им предстоят нелёгкие сражения с европейскими грандами. И даже с Волгаря можно и нужно взять, пусть губернатор Астраханской области изыщет средства и направит их на Зенит, ведь, как мы уже сказали, Зенит зарабатывает престиж для России, в том числе и для футбольного Волгаря. Дима, мы верим, что ты знаешь и прекрасно осознаёшь значимость команды Зенит для каждого жителя России, нужно, чтобы после каждого матча Зенита каждый россиянин просыпался утром счастливым и довольным под впечатлением игры и победы Зенита, а для этого, конечно же, нужны финансы, больше финансов для удовлетворения аппетитов качественных легионеров для побед Зенита. А если таково влияние Зенита на россиян, то можно и ввести новый налог на Зенит, тогда Зенит уж точно будет обеспечен финансами, даже если вдруг какие затруднения будет испытывать Газпром. Одной поддержки Газпрома мало. Нужна народная поддержка. А если Волгарь будет играть хорошо, то и он может оказаться на месте Зенита, тем более, что Газпром - спонсор Волгаря. Но для этого Волгарю надо поправить своё турнирное положение, подняться для начала с 17-го места и выйти в ПЛ, а там потом стать чемпионом в непростой борьбе с Зенитом...


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98042   Добавлено: 23:01, 07.12.2016
Дима в деньгах всегда должен быть порядок !
Насколько я знаю что у нас в Волгаре тысяча баксов!
Спартак-2 от 4 тыс баксов. Ловишь разницу в деньгах ?и как ты думаешь куда поедет игрок если его пригласят ??


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98041   Добавлено: 22:49, 07.12.2016
А ТЫ МНЕ СКАЖИ ЕСЛИ ТЫ ИЗ ПИТЕРА , КАКАЯ ЗАРПЛАТА У ИГРОКОВ ЗЕНИТА-2 ??

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98040   Добавлено: 22:46, 07.12.2016
yur, а большие деньги- это какая цифра в вашем понимании? Миллион рублей? 100 тысяч? Миллиард? )
Где граница между большими и небольшими?
Или игроки должны получать 1 МРОТ, и не больше?
Ведь для того же Афипса и клубов 2-й лиги и бюджеты клубов ФНЛ будут выглядеть как некие "огромные деньги".
Но разве у Волгаря большие деньги?


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98039   Добавлено: 22:33, 07.12.2016
Наши спортивные специалисты могут сыграть пару тройку матчей на нужном уровне и все!! не привыкли они играть как на западе а вот получать они любят больше чем на западе !! и если у нас такой качественный чемпионат то почему в Европе нет наших игроков ??? да по тому что они не стремятся ехать туда так как здесь можно получать даже по более чем там.
Да и игроков нужного уровня в России нет а если и есть то их портят большие деньги.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98038   Добавлено: 22:24, 07.12.2016
А Манчестер привык? ) Зенит играл в своё время с Манчестер Юнайтед в финале суперкубка Европы. (причём МЮ тогда был сильнее, чем сейчас, с Алексом Фергюсоном).
Наши российские футболисты победили 2-1.


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98037   Добавлено: 22:10, 07.12.2016
А вот я думаю что Зенитка будет в глубоком тылу так как выкладываться полностью они не привыкли !!!

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98036   Добавлено: 22:08, 07.12.2016
В Европе деньги зарабатывают сами клубы,а у нас не могут их зарабатывать,зато могут обдирать другие регионы.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98035   Добавлено: 22:08, 07.12.2016
Думаю будет на 4 месте. )

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98034   Добавлено: 22:03, 07.12.2016
Как думаешь на каком месте будет Манчестер выступая в одной лиге с Зенитом??

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98033   Добавлено: 21:21, 07.12.2016
yur, давайте сравним с английской премьер лигой.
Если Манчестер Юнайтед на 20-м месте в клубном рейтинге УЕФА, а Зенит - на 15-м, то будет ли справедливо, чтобы у игроков Зенита зарплаты стали меньше, чем у игроков МЮ, если Зенит играет лучше, чем МЮ?


 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98032   Добавлено: 21:05, 07.12.2016
Димарик,что будет в обозримом будущем знает только всевышний!!А вот денежный аппетит у футболистов необходимо убавить и в разы особенно в клубах ПЛ,А ТО ОНИ ОЧЕНЬ ПОРТЯТ ИГРОКОВ и они перестают играть.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98031   Добавлено: 20:21, 07.12.2016
Надо радоваться тому хорошему, что есть, а не ныть о том, чего нет. Вот за нынешний сезон 2016-17 Волгарь подарил болельщикам целых 7 побед в чемпионате. Это уже счастье, которому надо радоваться. Видеоролики этих побед будут согревать сердца долгими зимними вечерами до весны, когда начнётся вторая половина сезона и новые победы Волгаря.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98030   Добавлено: 19:43, 07.12.2016
Жужу, очень приятно, если ты успокоился.
Я буду поддерживать Волгарь в любой лиге, независимо от результатов. Ну а сегодня совесть велит всем российским болельщикам поддержать российские клубы в Еврокубках. Сегодня играет ЦСКА, завтра- Зенит и Краснодар. )


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98029   Добавлено: 19:37, 07.12.2016
А так-то.

Технично. Пришел некто, начал ересь нести, все пересрались.

Технично.

Димасик, это вот даже не тело, это - подход.

Димасик, а почем это сегодня? тыщ 50 в мес?


 IP идентефицирован


МК
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98028   Добавлено: 19:34, 07.12.2016
Дима долбоеб! Извините,но это правда. Весь народ адекватный распугал

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98027   Добавлено: 19:32, 07.12.2016
В КФК одного его и останется читать, с его глубокими мыслями как и за кого надо болеть

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98026   Добавлено: 19:27, 07.12.2016
98022. Я не переживаю, меня Дима все время успокаивает.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98025   Добавлено: 19:26, 07.12.2016
Девушка, в обозримом будущем доширак на праздничный новогодний стол люди ставить будут. Надеюсь, тогда, вы поймете, наконец, что нельзя жировать за счет "замкадышей".

Устал я Вам прописные истины глаголить. Почитайте М.Е. Салтыкова -Щедрина, там все прекрасно описано, начните с помпадура.


 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98024   Добавлено: 19:18, 07.12.2016
98021, думаю, в обозримом будущем бюджет почти всех клубов России будет (в пересчёте на доллары) меньше, чем сейчас. В стране экономический кризис. Экономика влияет на футбол.

 IP идентефицирован


yur
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98023   Добавлено: 19:09, 07.12.2016
№ 98021
Вас обманули !


 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98022   Добавлено: 19:00, 07.12.2016
Жужу, а что Вы так переживаете? Вот в городе где я живу - гест вообще закрыли, неофициальный.

Оказалось, там деушка - модератор, без мужа. И когда такие имбециллы, как я, а там есть и похлеще ребята, начали правду-матку в глаза писАть, повелась она.

У нее выездов, как у ВанГога.

Но правда, она же - правда? Или как?


 IP идентефицирован


МК
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98021   Добавлено: 18:09, 07.12.2016
Поговаривают в следующем году бюджет Волгая еще ниже будет на пару тройку десятков миллионов.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98020   Добавлено: 15:25, 07.12.2016
98018. Игроки Исландии играют в 11 странах Европы включая Англию, Германию, Францию, Италию, не знаю что тебя удивляет, если Исландец играет на какой то позиции в ПЛ, значит он лучше нашего, только это я имел ввиду, значит все школы России по этой позиции не сработали, если бы был то при лимите взяли бы своего.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98019   Добавлено: 15:02, 07.12.2016
Наши города миллионники годами не могут воспитать ни одного игрока, мы например не можем дать десятилетиями игрока для ФНЛ.

 IP идентефицирован


MaRaT1981
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98018   Добавлено: 14:44, 07.12.2016
О чем это говорит, о том что Исландия может воспитать игрока уровня ПЛ, а мы нет.
Жужу, в подгонке фактов под свои теории Вы совсем уж, простите, неразумные вещи говорите.
Исландцы вот в Англии в АПЛ играют. Я так понимаю, для Англии такой же (что и для нас) приговор будет от Вас? И вообще всем странам, где играют исландцы?


 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98017   Добавлено: 14:36, 07.12.2016
98016. А какие могут быть с тобой аргументы, ты за наши деньги учишь нас жить. Не учите нас жить, помогите материально, или игроками, только свой мусор сюда ссылать не надо.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98016   Добавлено: 14:07, 07.12.2016
98014, Жужу, хамство- это не аргумент.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98015   Добавлено: 14:04, 07.12.2016
98005. Согласен пример Исландии для нас просто убийственный, у 300 тыс. Исландии 12 команд ПЛ, 12 команд первого дивизиона, 12 команд второго дивизиона, все игроки сборной играют в Европе в том числе и у нас в ПЛ, а мы команды теряем. О чем это говорит, о том что Исландия может воспитать игрока уровня ПЛ, а мы нет. Так что господа, которые подгоняют систему под свой карман пусть нам мозги не пудрят.

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98014   Добавлено: 13:30, 07.12.2016
98006.Недоношенный. " Если меня ударили по щеке-лизну сапог!"-оставь эти идеи для болельщиков Зенита.

 IP идентефицирован


Дима..
Город
Санкт-Петербург
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98013   Добавлено: 12:35, 07.12.2016
98006, выигрыш российскими клубами еврокубков (2005, 2008) был не только за счёт российских игроков.
Без Вагнер Лава, Карвалью и Олича вряд ли бы ЦСКА что-то выиграл в Европе. А Зенит без героических усилий Ломбертса даже Вильярреал не прошёл бы, роль Тимощука и Фатиха Текке в выигрыше кубка УЕФА тоже значительна.. А во времена СССР еврокубки выигрывали другие советские клубы, не российские. А Украина и Грузия.
Ну а сейчас что: надо не ныть насчёт губернатора и не завидовать Оренбургу (в нытье проку нет), а просто болеть за команду, за Волгарь. И приходить на стадион её поддержать. И неважно на каком месте она находится.


 IP идентефицирован


XOMA
Karma: 3261

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98012   Добавлено: 12:25, 07.12.2016
Всем привет думаю про будущее "усиление" наше ,так вот мой прогноз таков что может Саша Алхазов вернутся так как в Мордовии задержки,Иванов так как в Факеле есть проблемы и он как защитник нормально не проходит в состав ,Зюзинс может всё таки появится он в Тамбове сидел много на лаке и уже сегодня разорвал контракт с Тамбовом,Гелоян возможо тоже ушел из Енисея .Такие мысли посетили меня после одних слов Газзаева 3-4 опытных футболиста которые могли бы повести за собой молодёжь .Так что ждём 3-4х отпытных . Петрович может? Всё возможно если условия оплаты труда увеличат ....

 IP идентефицирован


жужу
Karma:

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98011   Добавлено: 09:26, 07.12.2016
98005. 2010 год с 12.03 по 28.11 получается 8 месяцев и 25 дней. 2016 год 30.07 по 5.12 и 03.03 по 21.05 получается 6 месяцев 25 дней.

 IP идентефицирован


1_неизвестный
Karma:

Город
Томск
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98010   Добавлено: 09:20, 07.12.2016
Я ставил на 7 банкротов.

Никому "Дроппы" за 2,5 лямов не нужны.

За Томск скажу - дикие сокращения. Народ пачками на улицу выбрасывают.

У всех Мерсы, Лекухи, прочие Патролы.

И все - в кредитах.

Головой надо думать. ГО-ЛО-ВОЙ!


 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98009   Добавлено: 08:46, 07.12.2016
14 матчей весной всего при сложном календаре. Даже качественное усиление нас может не спасти. Команды Газзаева частенько долго запрягают. Боюсь повторения сезона 2012/13.

 IP идентефицирован


VanGog
Karma: 5109

Город
Астрахань
   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98008   Добавлено: 07:48, 07.12.2016
Шинник тоже банкротом себя объявлял и Луч, в итоге выше нас оба этих клуба.
Не верю


 IP идентефицирован


Тукаев
Karma: -1650

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98007   Добавлено: 07:34, 07.12.2016
Зимой вернуть можно многих кто ушёл. Факел банкрот и ещё четыре-пять клубов. А у нас скромненько но все есть и будет дальше!))

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98006   Добавлено: 06:55, 07.12.2016
Да, у нас были успехи в еврокубках при старой системе. Но это были успехи за счет российских игроков, потому что играть полгода в футбол, а полгода не играть - ни один качественный легионер не поедет. А сейчас нет достойной смены тем игрокам. А мы уверенно 6-е по силе чемпионата, о чем даже в победные еврокубковые годы не приходилось мечтать. Ну нет у нас сегодня толковых россиян даже на 3-4 команды, или их убил лимит - я не знаю. А играть в Европе мы хотим - спросите у ростовчан, например.

 IP идентефицирован


Stalex
Karma: 1982

   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ 98005   Добавлено: 06:49, 07.12.2016
так что дело опять в голове а не в системе
Собственно говоря, это ключевой мой позыв.
Я согласен со многими аргументами недостатков системы осень/весна. Но и обратная система имеет недостатки или вернее сказать неочевидные достоинства. В марте и ноябре играть при любой системе, а в Сибири в это время чаще всего все равно минус. Так что календарь надо регулировать, а не систему менять.
Говорят, что ряд клубов исчезли при нынешней системе. Так разве это плохо? В условиях рынка выживает сильнейший. Если у нас на ПЛ не хватает игроков с российским паспортом, то что говорить о ФНЛ и ВД? Может стоит как раз сократить количество профессиональных клубов, питающихся из бюджета? Любителей никто не отменял и систему там никто не менял. А там, глядишь, и конкуренция увеличится за статус профессионального футболиста. Если мы не футбольная страна, зачем нам столько профессиональных команд и игроков?
Жужу, при твоих предложениях футбол в России будет длиться 6 месяцев (даже 5 за вычетом летнего месяца ЧМ или ЧЕ). И что остальные полгода делать профессиональным футболистам, денежки получать и на Канарах загорать?

P.S. пример Исландии вообще убийственный, они варятся в собственном соку, а мы можем наслаждаться игрой качественных легионеров и привозить в Россию каждый год Баварию, МЮ и прочих грандов.


 IP идентефицирован
«« НазадВперед »»

Страниц: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232] [233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241] [242] [243] [244] [245] [246] [247] [248] [249] [250] [251] [252] [253] [254] [255] [256] [257] [258] [259] [260] [261] [262] [263] [264] [265] [266] [267] [268] [269] [270] [271] [272] [273] [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298]